ALWOW.RU | WoW | MineCraft

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Билды, гайды PvP и PvE 3.3.5 » Гайд дк (танк) 3.3.5


Гайд дк (танк) 3.3.5

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Раскладка талантов
(27/39/5)
http://addons.alwow.ru/upload/thumbs/vhv.png
Приоритеты характеристик
Парирование-->Выносливость-->Броня-->Уклонение-->Защита

Мастерство – 14% (56 рейтинга) это кап пари против боссов. Практически недостижимо, но попытаться стоит =)
Защита – кап дефа это постоянные 540 рейтинга защиты. Однако собранный кап означает только то, что боссы перестанут лупить по танку критическими значениями, поэтому увеличиваем на сколько это возможно если нет ущерба для других статов. Данный кап легко собирается шмотом, по этому сокеты на защиту ставить не стоит.
Парирование – основной стат в показателях защиты. 2 мэйнхэнда дают увеличенный шанс парировать атаку.
Выносливость – очень важна. Действует постоянно а поэтому дает хилам время на отхил. Так же с увеличением этого стата  увеличиваетя самоотхил у Танка.
Уклонение – качается «постольку поскольку».  Но и полностью отказываться тоже не стоит, а значит 15-20% уклона должно быть всегда.

Символы
Большие: Символ несокрушимой брони, Символ захвата рун, Символ антимагического панциря (простите, ссылок на вовхед не нашел)
Малые на свое усмотрение
Ротация
Ротации как таковой нет. Главное почаще бить Ледяное прикосновение, Удар чумы и Рунический удар для поддержания агро. И Удар смерти чтоб облегчить жизнь хилу.
Выглядит это примерно так: Ледяное прикосновение-->Удар чумы-->Кровавый удар-->Кровавый удар и так по кругу. Если достаточно силы рун, между всеми ударами вставляемРунический удар. Зимний горн и Антимагический панцырь юзаем по кд. Всё остальное по мере надобности.

Сокеты
Особый:Алмаз строгого землеправителя
Красный:Блистательный багровый рубин
Синий:Цельный величественный циркон
Желтый:Монаршее око зула

Отредактировано Lokithief (Ср, 13 Июн 2012 20:41)

+3

2

Правильно! Если сам не сделаешь никто за тебя не зделает  :D
Громаднейшее спасибо за гайд!

+1

3

Я посоветовался с топ танками нашего серва, вот выложил результат. Те гайды что тут мне порекомендовали мягко говоря не фонтан. Кстати проверял на себе, в результате с гс 3,8 в соло вынес кузню душ гер. Если есть вопросы - задавайте.

Отредактировано Lokithief (Пт, 8 Июн 2012 00:32)

-1

4

Думаю перерождение вкачивать ненужно было.Ну а так мне билд даже очень понравился :cool:

Отредактировано lotter (Пн, 11 Июн 2012 18:18)

0

5

lotter написал(а):

Думаю перерождение вкачивать ненужно было.Ну а так мне билд даже очень понравился

Отредактировано lotter (Сегодня 17:18)


В принцыпе можно перекинуть в Ненасытную стужу например. Этот билд не единственно-правильный, но очень живучий. При хорошем шмоте в цлк даже от берса сразу не падает, с минуту можно пободатся 1 на 1 с боссом)))

+1

6

А для агро токо стандартные спелы используешь?

0

7

Donatello написал(а):

А для агро токо стандартные спелы используешь?

Меня еще никому не удавалось переагрить, за исключением нубоватых дк, которые в дд ставят власть льда, но если дать им подзатыльник, то пусть хоть весь рейд со скорбями бегает, босса с дк не сорвать, мне Тёмная власть Нужна только на мобах и когда босса надо у другого танка забрать. Кстати вывел некое подобие ротации, сейчас напишу в первом сообщении. И агро держит и подхиливает как надо.

+1

8

Ну у меня бывают проблемы с большим количеством треша в лфг, а из массовых только смерть и разложение повышает уровень угрозы. Долбить вскипанием крови и мором мало эффективно, тем более часто попадаются дд которые бьют разных мобов и приходится все время переключаться чтобы переагрить обратно.

0

9

Lokithief написал(а):

в результате с гс 3,8 в соло вынес кузню душ гер.

Есть вопросы, очень горю желанием увидеть запись где это чудо демонстрируется. Только не надо говорить что не можете записать и т.п., раз сказал подтверди такие громкие заявления.

Билд видел не один раз но с отличиями, спорить не буду он хорош

0

10

Donatello написал(а):

Ну у меня бывают проблемы с большим количеством треша в лфг, а из массовых только смерть и разложение повышает уровень угрозы. Долбить вскипанием крови и мором мало эффективно, тем более часто попадаются дд которые бьют разных мобов и приходится все время переключаться чтобы переагрить обратно.

Что есть то есть, эту проблему я еще не решил.

Furks написал(а):

Есть вопросы, очень горю желанием увидеть запись где это чудо демонстрируется. Только не надо говорить что не можете записать и т.п., раз сказал подтверди такие громкие заявления.

Билд видел не один раз но с отличиями, спорить не буду он хорош

Есть другие нюансы, прогу для записи найду допустим, но запись длиться будет часа полтора-два, ты ее всю хочешь увидеть? Или боссов достаточно? И второе, гс у меня уже не 3,8к и старого шмота естественно нет. Как ты предлагаешь решить этот вопрос? Данное обсуждение предлагаю перенести в личку.

Отредактировано Lokithief (Чт, 14 Июн 2012 22:20)

+1

11

Здравствуйте есть 1 вопрос - На счет щита нужен он или нет ,и вообще возможно его одеть ? И ещё вы используете (Власть льда ) ?

0

12

Georgee написал(а):

Здравствуйте есть 1 вопрос - На счет щита нужен он или нет ,и вообще возможно его одеть ? И ещё вы используете (Власть льда ) ?

ДК щит не носят по определению. Билд рассчитан на две одноручки. А власть льда используется обязательно, это и ваш щит и единственный способ удержать агро (под властью крови или нечестивости вас переагрят очень быстро)

0

13

Агрить масс бесит не только тебя (мор+лужа+вскипание крови и всё равно иногда срывается)

по поводу гайда он довольно спорный ....на боссе метка прокнет раз 5 не больше тк боссы бьют сильно но с долгим кастом ....захват рун хорошая машка однако любой хил тебя спасёт и захилит лу4ше 4ем она(но как подстраховка можно взять) похоже билд будет неплох в инстах на 5 4ел или в дуэлях 1х1  есть ещё вариант при сете т10 поставить символ на лужу ...проблема с масс агро может быть решина

Вместо "Дамажащая абилка" подставляем "Уничтожение", "Кровавый удар", "Удар Смерти". Смысл макроса в том, что мы перестаём следить за тем, когда появится прок рунического удара и просто заменяем все свои дамажащие абилки макросами. Полезно при рубле с мили классами, а также при танковании.
#showtooltip Дамажащая абилка
/cast Дамажащая абилка
/cast !Рунический удар

довольно интересный макрос ...к сожалению на сервере где я играю он не работает и не гарантирую 4то макрос вообще рабо4ий ...был бы рад если автор найдёт мне 4то нибудь подобное этому макросу

0

14

чем лучше всего чарить оружие? (2 одноручки)

0

15

Руна нерубского панциря, Руна сломанных мечей вроде это, если не правельно подправте меня)

+1

16

Acler написал(а):

Руна нерубского панциря, Руна сломанных мечей вроде это, если не правельно подправте меня)

всё правильно

+1

17

Объясните пожалуйста кто нибуть как правильно держать агр? и какие нужно использовать цепочки для удержания?

0

18

Alexx написал(а):

Объясните пожалуйста кто нибуть как правильно держать агр? и какие нужно использовать цепочки для удержания?

Выше все написано. Включаешь власть льда и гоняешь ротацию. Агра в основном деожится за счет Ледяного прикосновения, Удара чумы и Рунического удара

0


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Билды, гайды PvP и PvE 3.3.5 » Гайд дк (танк) 3.3.5