ALWOW.RU | WoW | MineCraft

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Гайды Mists of Pandaria 5.3, 5.2 » Гайд фрост Маг (лёд) 5.1.0 Mists of Pandaria


Гайд фрост Маг (лёд) 5.1.0 Mists of Pandaria

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гайд фрост Маг (лёд) 5.1.0 Mists of Pandaria

Гайд фрост Маг (лёд) 5.1.0 MoP

Представляем Вашему вниманию свежий гайд по фрост магу ПвЕ в новом патче Mists of Pandaria а именно для 5.1.0. Данный гайд расскажет Вам о том какую раскладку талантов выбрать, какие необходимо собрать характеристики для фрост мага, конечно же ротация заклинаний это то каким образом правильно шпилить для максимального ДПС.

Билд на фрост мага:

С появлением Mists of Pandaria стандартная раскладка талантов закончила своё существование и теперь необходимо перекачивать таланты в зависимости от механизма сражения, но мы дадим Вам билд на который можно ориентироваться и по мере овладевания навыками Вы сможете самостоятельно регулировать билд.

билд фрост мага 5.1.0

Тир - 1
Таланты способные увеличить мобильность фрост мага:
Величие разума - При использовании позволяет мгновенно произнести заклинание, обычное время произнесения которого меньше 10 сек. Не влияет на общее время восстановления способностей.

Ожог - Обжигает противника, нанося ему 930 to 1102 (+ 83.7% of SpellPower) ед. урона от огня. Можно использовать на ходу.

Плавучая льдина - Вы можете произносить или поддерживать 2 следующих заклинания, время применения или поддержания которых:следующих заклинаний, время применения или поддержания которых составляет менее 4 сек., во время движения. Заклинание можно произнести во время произнесения любого другого заклинания. Не влияет на общее время восстановления способностей.

Тир-2
Эти таланты дают дополнительную живучесть для мага в льда:
Барьер времени - Мага мгновенно окружает защитный барьер, который просуществует в течение 4 сек. Урон, полученный во время действия барьера, будет восполнен в течение 6 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Заклинание не влияет на общее время восстановления способностей.

Молниеносность - Освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость вашего передвижения на 150% на 1 сек. Эффект срабатывает только после получения урона от способностей ближнего боя или заклинаний, размер которого превышает 2% запаса вашего здоровья или после убийства цели, за которое вы получаете опыт или очки чести. Это заклинание можно произнести во время произнесения любого другого заклинания. Не влияет на общее время восстановления способностей.

Ледяная преграда - Мага мгновенно окружает защитный барьер, поглощающий (4580 + $SPFR * 4.401) ед. урона. Время действия – 1 мин. Пока барьер существует, получение магом урона не вызывает задержку произнесения заклинаний.

Тир-3
Таланты приемущественно для ПвП, призваны контролить цель:
Кольцо мороза - Маг создает кольцо мороза радиусом 10 м в выбранной области. При пересечении границы кольца противники замерзают на 10 сек. Время действия – 10 сек.

Ледяной заслон - Защищает дружественную цель ледяным заслоном. Каждый раз, когда противник наносит удар по этой цели, все противники в радиусе 10 м примерзают к месту на 5 сек. Эффект имеет 1 заряд. Время действия – 30 сек.

Ледяная хватка - Накладывает на цель эффект немоты и примораживает к месту на 8 сек. Время действия в PvP сокращено вдвое.

Тир-4
Как и для 2го тира, эти таланты придают дополнительную выживаемость:
Великая невидимость - Заклинатель мгновенно становится невидимым, снижая уровень своей угрозы и снимая с себя два эффекта периодического урона. Противник не может выбрать своей целью невидимого мага. Время действия – 20 сек. Эффект прерывается при любом действии заклинателя.
Урон, получаемый в состоянии невидимости и 3 сек. спустя после выхода из нее, уменьшен на 90%.
Заклинание заменяет "Невидимость".

Прижигание -
При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите запас здоровья до 50%, однако за следующие 6 сек. потеряете 40% от вашего максимального запаса здоровья.
Эффект срабатывает не чаще чем раз в 2 мин.

Холодная хватка - При использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба", "Кольцо льда" и "Конус холода". Мгновенно восстанавливает 30% здоровья. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Заклинание не влияет на общее время восстановления способностей.

Тир-5
Здесь выбор талантов зависит от того сколько целей, одиночная цель или много целей (ОаЕ):
Буря пустоты - Противник несет в себе "Бурю Пустоты", получая 2784 (+ 17.4% of SpellPower) ед. урона от тайной магии в течение 12 сек. Каждый раз при получении урона от заклинания противник наносит 50% от полученного урона случайной цели в радиусе 10 м.

Живая бомба - Противник становится живой бомбой, получая 1388 (+ 26% of SpellPower) ед. урона от огня в течение 12 сек. После смерти или по окончании действия эффекта цель взрывается, нанося еще 1395 (+ 104.5% of SpellPower) ед. урона от огня не более чем трем противникам в радиусе 10 м. Заклинание "Живая бомба" можно наложить не более чем на три цели единовременно.
Общее время восстановления способностей после применения заклинания – 1 сек.

Ледяная бомба - На цель накладывается эффект "Ледяная бомба". По прошествии 5 сек. бомба взрывается, нанося 3286 (+ 246.2% of SpellPower) ед. урона от магии льда основной цели и 1643 (+ 123.1% of SpellPower) ед. урона от магии льда другим целям в радиусе 10 м. Скорость передвижения всех целей, получивших урон, понижается на 70% на 2 сек. Время перед детонацией и время восстановления эффекта "Ледяная бомба" сокращается в зависимости от характеристики скорости заклинателя.

Тир-6
Здесь талантами можно регулировать недостаток маны или усиление силы заклинаний:
Чародейство - Сокращает время восстановления заклинания "Прилив сил" до 10 сек., при этом объем пассивно восполняемой маны уменьшается на 50%.
По завершении заклинания "Прилив сил" сила заклинаний увеличивается на 25% на 40 сек.

Руна мощи - Нарисовать на земле руну мощи, которая будет существовать 1 мин. Пока вы стоите на своей руне, восполнение маны увеличено на 100%, а сила заклинаний – на 15%. Единовременно можно нарисовать только 2 руну мощи.
Заклинание заменяет "Прилив сил".

Щит заклинателя - Защищает вас магическим щитом, который поглощает до (1041 + $SPA * 1.0) ед. урона в течение 8 сек. Поглощенный урон восполнит до 18% максимального запаса маны.
По окончании эффекта вы получите бонус до 30% к урону от заклинаний на 15 сек., в зависимости от объема поглощенного урона.

Символы на фрост мага в MoP:

Большие, на поднятие ДПС:
Символ чародейского взрыва
Символ огненного взрыва
Огненный взрыв
Символ ледяного копья
Символ стылой крови
Вы вольны Выбрать любые из них.

Малые:
Малые символы не дают приемущества в ПвЕ боях, таким образом берите то что посчитаете нужным.

Характеристики, приоритет статов для фрост мага:

Интеллект (оснавная характеристика) --> Меткость (не мение 15%) --> Скорость --> Критический удар --> Искусность

Перековку для фрост мага выполняйте согласно приведённым выше приоретету характеристик.

Камни:

Особое гнездо - Горящий изначальный алмаз
Синее гнездо - Сокрытый императорский аметист и Прочное сердце реки 
Желтое гнездо - Тревожный закатный оникс 
Красное гнездо - Сверкающий первозданный рубин

Наложение чар на фрост мага 5.1.0:

Плечи - Великое начертание журавлиного крыла 
Спина - +180 интеллекта 
Грудь - +80 ко всем характеристикам 
Запястья - +170 интеллекта Кисти рук +170 скорости 
Пояс - Поясная пряжка из живой стали 
Ноги - Великая лазурная чародейская нить 
Ступни - +140 искусности 
Оружие - Нефритовый дух 
Левая рука - +165 интеллекта

Гайд по Фаер магу ПвЕ 5.1.0

0

2

Фрост пве? нет сынок это фантастика)))

Я как маг попробую себя в качестве фрост пве ддшника)

0

3

MarkTsemma написал(а):

Я как маг попробую себя в качестве фрост пве ддшника)

Ну я смеялся в 3.3.5 над фрос магами которые по незнанию ходили по героикам, теперь наверно и эту ветку до ума довели под РДД, тут и говориться, что в зависимости от обстоятельств боя, смотря кокого босса валить, может быть фаер резист босс, на видео неплохие порой цыферки.

0

4

WebMage написал(а):

MarkTsemma написал(а):

    Я как маг попробую себя в качестве фрост пве ддшника)

Ну я смеялся в 3.3.5 над фрос магами которые по незнанию ходили по героикам, теперь наверно и эту ветку до ума довели под РДД, тут и говориться, что в зависимости от обстоятельств боя, смотря кокого босса валить, может быть фаер резист босс, на видео неплохие порой цыферки.


я недавно ходил фрост магом одетым в синий и зеленый шмот и выдал в героике 69к дпс))

от бури пустоты прокает заморозка мозгов часто, а это мгновенный ффб который критует. Мои ффб били по 120+к, видел удары по 190к. И это в синем шмоте, с тринкетами прошлого патча!

В фаере сейчас выдаю на 10-15% меньше дпс чем во фросте. НА вовпрогрессе можно увидеть таблицу где фрост маг на 3 месте по дпс по всему миру, а фаер на 5 месте. Разрыв там небольшой, всего 2к дпс, хотя выдают они все более 100к дпс.

+1


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Гайды Mists of Pandaria 5.3, 5.2 » Гайд фрост Маг (лёд) 5.1.0 Mists of Pandaria