ALWOW.RU | WoW | MineCraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Бесплатные сервера WoW 3.3.5 - 4.3.4 » Сервер darkwel.net WoW 3.3.5a x1 / форум


Сервер darkwel.net WoW 3.3.5a x1 / форум

Сообщений 121 страница 140 из 155

121

2Аноним))
Привыкай, всем пофиг орда или альянс. Все получют муты ни за что, у всех иногде не открываются решетки и т.п.

0

122

нафиг такой серв вообще нужен?? сейчас 4 дисконекта подряд было, при чем 1 во время бг,а другой во время дуэля...
ни кто не знает нормального с катаклизмом (только х1)??
а если я скрины читаков на всеобщее обозрение выложу будет толк??

0

123

сервер иногда падает конечно, но играть можно. серверов не знаю, да и жутко не хрчу на кату, не знаю даже почему)
Ну а на счет скринов, их нужно с пояснениями выдать админам... как это сделать я правда не знаю.. надо к ним в личку писать.
Найти их мона командой ".gm in"

Отредактировано MrMcFLY (Пт, 20 Май 2011 16:22)

+1

124

Ребята подскажите мне,у меня был откат когда я после него по пытался зайти написали не правильный пароль,я зашол в личный кабинет  востановление пароля мне на имейл прислали новый  и  там же пишут что бы он вступил в силу нужно нажать на ссылку,на нее нажимаеш там опять пишут напомнить пароль и шлют новый  што делать???спс

0

125

папробуй зайти под старым

после аткатов часто пишет: не верный пароль
просто надо было набирать старый

0

126

ссылку дают по которой в ЛК надо к ней в конце дописать "==" без ковычек и нормально сменится пароль.

0

127

Ребят наглядно покажу че происходит нажимаю в ЛК(Напоминание пароля
Имя аккаунта: )приходит на имейл новый пароль там (Для подтверждения нового пароля вы должны пройти по данной ссылке : http://darkwel.net/cp/?s=send&code= … E2ZjIxNQ==)жму меня переносит в ЛК где(
Сообщение об ошибке
Чтож ты сцука делаеш!
Напоминание пароля
Имя аккаунта:

пароль не действует а жмеш напомнить пароль это опять тоже масое до бесконечности.

0

128

сервак что то падает за 3 часа 8 раз, багеры походу что то мутят =(

0

129

можно вобше как нибуть активировать новый пароль или нет ответьте кто сталкивался с такой проблемой

0

130

это самый плохой сервер в мире!)) мы поли в инст и уже часа 4 не можем его пройти... 18 дисконектов за 1 инст!!!! при чем это не цлк, а всего лишь какая-то черная гора!!как вообще люди на этом серве играют?

0

131

Богдана написал(а):

Создай новый акк. Может получится перетащить на нево своего перса.

перенос не бесплатный руб 400 вроде. у Компасса с нашей ги тоже проблема была, именно то что он в ЛК нажимал сменить пароль, потом приходило письмо на мыло с ссылкой по которой нужно было подтвердить и переходило на страничку:

ric111 написал(а):

Сообщение об ошибке
Чтож ты сцука делаеш!

я спросил в общем канале "Поиск спутников" в игре как быть и добрый человек с ником Наноносок  :D  (пал 80) подсказал что нужно скопировать ссылку в письме, вставить её в адресную строку браузера и в окончании этой ссылки добавить 2 знака "==" без ковычек, всё прошло успешно. хз вообще админы по части глюков на сайте не шевелятся. Даже и не знаю что посоветовать ещё  :no:

+1

132

Спасибо огромное,только я не понимаю куда надо скопировать сылку( вставить её в адресную строку браузера)если можно по подробней с этого момента спс.

0

133

ric111 написал(а):

я не понимаю куда надо скопировать сылку

в письме что пришло на электронную почту на ссылке нажми правой кнопкой мыши и выбери из открывшегося меню "Копировать адрес ссылки", затем вверху где у тебя написан адрес электронной почты примерно выглядит он вот так http://e.mail.ru/cgi-bin/msglist#readmsg?id=10555&folder=0&jsv=3 сотри все бувы и цыфры. Потом нажми в чистом поле где всё стёр правой кнопкой мыши на нём и из появившегося меню выбери "вставить", должна будет прописаться новая ссылка, которую копировал в пришедшем письме, в конце этой ссылки самостоятельно напиши 2 символа "==" и нажми клавишу "Enter". Если всё правильно сделал то попадёш на страничку сайта сервера, где будет написано "Всё пучком, пароль изменён".
капец  :canthearyou:

+1

134

Извени что пришлось мне так все разжововать,огромное тебе спс,все сработало,без тебя я бы точно не чего не зделал,потомушто ГМ не только не чего не делают но даже не пытаются выслушать игнорируют что я писал им  в личку,а тебе еше раз большое спасибо

0

135

Что делать второй день покупаю 2 спек голд уходит а спека нет,с Модераторами не связатся?=(((

0

136

Dreed написал(а):

Что делать второй день покупаю 2 спек голд уходит а спека нет,с Модераторами не связатся?=(((

ого! что то новое. вчера перезагрузка серва была, вроде как что то "правили", поспрашивай у 40+, может не ты один такой, если голду много то сходи к другому тренеру.

0

137

WebMage написал(а):

ого! что то новое. вчера перезагрузка серва была, вроде как что то "правили"

Ну вчера да понять можно но и сегодня также,а так я вот щас сижу в негодование в поиске спутников читаю и не у одного у меня так.

WebMage написал(а):

если голду много

В том то и проблема последние 11 голд осталось=Ъ

0

138

Dreed написал(а):

в поиске спутников читаю и не у одного у меня так.

Остаётся только ждать теперь пока починит Админ (думаю починят т.к. это не рядовой квест), иначе никак  :dontknow:

+2

139

чо опять с сервом зайти не могу,а онлайн 18 тел  :'(

0

140

ЧЕ ЗА...????!!!!! Почему не могу на серв зайти???!!

0


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Бесплатные сервера WoW 3.3.5 - 4.3.4 » Сервер darkwel.net WoW 3.3.5a x1 / форум