ALWOW.RU | WoW | MineCraft

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Билды, гайды PvP и PvE 3.3.5 » Гайд друид баланс PvE 3.3.5


Гайд друид баланс PvE 3.3.5

Сообщений 41 страница 52 из 52

1

[frame]http://iphone-siri.ru[/frame]

гайд друид баланс пве 3.3.5

Баланс-друид

Дру, у которого бoльшая часть талов вкинута в ветку Balance. Дерется в обычной либо в форме мункина, которая доступна только баланс-друидам. В форме мункина друид может пользоваться только заклинаниями из школы Balance, но зато обладает улучшенной защитой (+370% к обычной защите друида) и аурой, повышающей для всех сопартийцев друида шанс нанесения критического удара заклинаниями на 5%.

Вкладывая таланты в школу Balance, друид повышает урон своих заклинаний, улучшает их скорость и уменьшает их стоимость. Кроме того, друид получает доступ к некоторым новым полезным способностям (например, автоматическое попадание в обездвиживающие корни того, кто ударит друида в бою).

Билд (для ЦЛК)

Основа вашего рейдового билда одна:

билд баланс друид пве 3.3.5

Символы:

символы на баланс друида пве 3.3.5

Что делать с оставшимися 3 талантами? Выбор будет идти между силой природы, тайфуном, бешенством совуха и крепким ветром. Если Вы единственная сова в рейде, то обязательным будет талант Тайфун, он полезен в битвах со многими боссами Цитадели Ледяной Короны.

Древни за время своей недолгой жизни успевают набить около 50 тысяч урона, под героизмом- немногим больше. В принципе, ни один другой из оставшихся талантов не даст Вам столько урона, сколько дадут древни. Почему же он не вошел в основной билд? Из-за другого таланта - бешенства совуха. Сам по себе этот талант создан для ПвП, но в битвах в Цитадели Ледяной Короны в некоторых моментах он срабатывает от различных аое боссов, а это целых 10% урона! При вкаченных 2\3 очках в бешенстве совуха, оно висит практически всю вторую фазу боя с Леди Смертный Шёпот, оно срабатывает от ледяных дорожек на Ребраде, на переходной фазе в битве с Королем-Личом, и на некоторых других боссах.Поэтому я бы рекоммендовал тем, кто воюет в героическом режиме Цитадели Ледяной Короны на 25 человек иметь 2 билда - один с древнями как основной, и второй - с 2\3 или даже 3\3 в бешенстве совуха для боев с Королем Личом и Леди Смертный Шепот, так как те моменты, на которых бешенство срабатывает, очень требовательны к дпс рейда, и Вам явно не помешают лишние 10% урона.

Оставшийся талант, Крепкий ветер, не особо актуален в Цитадели Ледяной Короны, но если Ваша гильдия еще не убила Ануб'Арака в Испытании Великого Крестоносца на 25 человек - он вам пригодится.
Символы

Тут никаких вариаций - железный вариант Вы можете увидеть там же где смотрели основу своего билда.Объясню почему так.

* Символ звездного огня - лунный огонь это дота, которая должна висеть практически 100% времени на боссе, этот символ позволяет Вам реже обновлять его, и Вы не будете терять дпс от того что потратили гкд на обновление лунного огня, а не на каст гнева или звездного огня.
* Символ лунного огня - на данный момент Лунный огонь ценен своим периодическим уроном, а не прямым - очевидный выбор.
* Символ звездопада с патча 3.3.3 заменил символ Символ роя насекомых, так как урон от звездопада был существенно увеличен.

Ротация

Бой начинаете с Волшебного огня, далее каста 1 гнева, для того чтобы на цель наложился эффект Земля и Луна, после уже начинается собственно дпс цикл- вы вешаете обе свои доты (Лунный огонь и Рой насекомых) и начинаете стрелять по боссу гневом до того момента как у вас над головой появится Очень Большая Синяя Луна(ОБСЛ).Это означает что сработало лунное затмение и нужно переключится на каст звездного огня, так как у вас на 15 секунд увеличен шанс его критического эффекта на 40%. После того как эффект затмения прошел, продолжайте кастить Звездный огонь до следующего его критического эффекта. После этого над вашей головой появится Очень Большая Желтая Луна(ОБЖЛ). Это значит что сработало солнечное затмение и у Вас на 15 секунд урон от заклинания Гнев увеличен на 40%.Помните, что лунное затмение вызывается от критического эффекта заклинания Гнев с вероятностью 60%, солнечное затмение - от критического эффекта заклинания Звездный огонь с вероятностью 100%.Эти два эффекта не могут быть активированы одновременно. Также нельзя вызвать два подряд одинаковых затмения, то есть их нужно чередовать. При этом не забывайте обновлять Лунный огонь ВСЕГДА когда он заканчивается, и Рой насекомых ПРИ солнечном затмении И если лунный огонь будет висеть еще 7 секунд или более.В противном случае вы только потеряете дпс.

ВАЖНО чтобы лучше видеть ОБСЛ и ОБЖЛ - не стойте рядом с другими совами или используйте аддоны.

Помимо цикла, у вас есть еще Тайфун (если взяли талант) древни (аналогично тайфуну) и Звездопад.

Тайфун используется на 4 боссах - Лорде Ребраде (если кучно стоят шипы - по ним) на Саурфанге - отбрасывать аддов, использовать осторожно и только в двух случаях - если так сказал РЛ или если адд, которого вы бьете, уже перед вашим носом и готов Вас съесть) Так же используется на Валитрии - кастуйте на большие скопления поглотителей пока они не добежали до босса, это их не отбросит, но все равно замедлит. На Короле-Личе используйте против валькирий - -здесь тоже не откинет, но замедлит.

Древней вызывайте по кулдауну, первый раз в начале схватки, второй - желательно перед героизмом.
[frame]http://iphone-siri.ru[/frame]
Звездопад - так же используйте по кулдауну, это серьезная прибавка к дпс на любом бое, один ли босс или с аддами, не важно, но вы должны понимать, что звездопад бьет по довольно большой площади, поэтому будьте осторожны, например, на Леди Смертный шепот, не используйте Звездопад в момент появления аддов, иначе рискуете сагрить их на свою рогатую голову.

ВАЖНО на Саурфанге, несмотря на то, что по аддам урон от АОЕ существенно уменьшен, прямой урон от звезд звездопада бьет на все 100%, используйте его!

Статы

Помните, чтобы выдавать приличный дпс, у Вас обязательно должен быть кап (потолок) меткости - для Альянса, у которых есть дренеи, дающие дополнительный 1% меткости, этот кап равняется 237 ( дреней должен быть именно в вашей группе, а не просто в рейде. Вы всегда можете выклянчить себе дренея у РЛа при достаточно прокачанной репутации со своей гильдией), для Орды- 263.

Следующим приоритетным статом является скорость до так называемого софт капа - просто знайте, что цифра равняется 401, если в рейде нету шамана с тотемом Гнев воздуха, то софт кап возрастает до 585.

Далее по списку идет сила заклинаний - n/c

Далее крит, до так называемого капа при лунном затмении - когда у Вас в рейде при проке лунного затмения каждый каст звездного огня- критический. Этот кап равняется 1575 рейтинга крита - интеллект\3

Если вы набрали предыдущий кап, поздравляю, Вы в 277 шмоте) дальше уже Ваше дело, какую из характеристик наращивать- скорость или крит. В принципе, у топ совухов примерно 1300 (45.9 = 1%)крита и около 1100-1200 скорости и 3400+ силы заклинаний.
Камни и энчанты

Камни основной ваш камень это Сверкающий багровый рубин ставьте его во все сокеты, кроме двух синих, до момента когда ваша экипировка достигнет среднего Илвла в 264, далее уже можно будет в зависимости от того, чего у Вас на данный момент больше, в желтые сокеты с сокетбонусом больше 7 силы заклинаний ставить либо Могущественный аметрин либо Тревожный аметрин

В два синих сокета, которые мы оставили пустыми, ставим Очищенный страхолит.Это нужно для того, чтобы работал мета-сокет - Хаотический алмаз небесного сияния

ВАЖНО! Если у вас с Ваших вещей не набирается кап меткости, в желтые сокеты вставляйте обязательно Прочный величественный циркон

Энчанты

* между рогов: Магический знак пылающих тайн (требуется Почтение с фракцией Кирин-Тор)
* на плечи: Великое начертание бури (требуется Превознесение с фракцией Ходиров)
* спина: Свиток чар для плаща - скорость II
* тело: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
* наручи: Свиток чар для наручей - сила заклинаний III
* кисти рук: Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
* пояс: Извечная поясная пряжка
* поножи: Сверкающая чародейская нить
* ботинки: тут два варианта, либо Свиток чар для обуви - ледопроходецлибо Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра( если вы не уверены что отбежите от аое Синдрагосы...))

Бонусы от профессий

* Наложение чар. 2 энчанта на кольца по +23 к силе заклинаний каждое.
* Ювелирное дело. Бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
* Кожевничество. Бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
* Портняжное дело. Бонус от профы самый большой, порядка 60 силы заклинаний с нашивки на плащ. Лучшая профессия для максимального урона.
* Инженерное дело. Энчант скорости на перчатки, спорный вариант, но имеет право на жизнь. + нитробутсы очень полезны в рейде.
* Кузнечное дело. 2 лишних сокета для камней. +46 силы заклинаний.
* Алхимия. Бафф фласки, все теже +46 силы заклинаний.
* Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.
* Снятие шкур, горное дело, травничество для мункина не котируются.

Шмот

Всегда придерживайтесь правила-шмот для совы не имеет на себе духа. Оставьте дух ресторам. Но в суровых условиях рейдов, когда у Вас ограничено дкп и прочее, вряд ли вы обойдете стороной вещь более высокого илвла, на которую нет конкурентов, например Сапоги сверхъестественного роста( я не обошел))Но когда предоставится шанс, обязательно поменяю на БИС сапоги с Тухлопуза, Сапоги исследователя чумы

Если бравые маги\локи\шп начнут возникать с вопросами типа " а что это сова нидит такнь, что за произвол, как так, сова нуб" и т.д и т.п. игнорируйте, если так говорит РЛ или человек ответственный за раздел лута - зае спорьте с ним в личке до посинения. Ну нету в цлк 25 кожи на сову, нету, ни одной шмотки абсолютно, все - ткань.
Советы

Тут уже пойдет информация спецефичная, небольшие хинты для различных боев актуального контента из того, что лично прошел.

* Лорд Ребрад В героической версии на 25 человек старайтесь чтобы у Вас звездопад был не на кд во время вертушки, тогда Вы облегчите рейду задачу по уничтожению шипов. Также включайте дубовую кожу в этот момент и, если вы только только начали осваивать этого босса. помогайте своим лекарям спокойствием на 2 или 3 вертушке.
* Саурфанг Как я писал в самом начале, старайтесь чтобы у Вас был звездопад во время спавна аддов.
* Гниломорд босс, на котором вы поначалу будете использовать возможности друида на все 100%) тут нужно много бегать и вобще смотреть по сторонам. Чтобы немного уменьшить количество телодвижений, до пула встаньте слева от босса, в точку на границе между спавнящимися лужами слизи, там нужно сделать всего лишь пару шагов чтобы выйти из оной и не получить дебафф на скорость передвижения и ненужный урон. Тут нужно быть очень осторожным со звездопадом, иначе рискуете сагрить свежезаспавненного большого слизня и вайпнуть весь рейд. После 30% хп босса лучше вобще не используйте это заклинание.
* Тухлопуз клянчите место рядом со спавном споры. Учитывая что у мунки дальность каста 36 м то Вы можете стоять за внешней линией круга, за спиной у Хпала (обычно именно они являются "точками" куда сбегаются ренжспоры)
* Совет Принцев Крови помните, что Ваш звездопад может поднимать кинетические бомбы.
* Королева Лана'Тель после того как Вас укусили не используйте древней. используйте только если Вы вынуждены двигаться (сбегаться на пакте, на Вас дебафф и т.д.) иначе это потеря дпс.
* Валитрия Сноходица тайфун на подавителей для замедления, так же можно тайфунить ледяных личей, сбивая им каст.

Аддоны:
[Скачать аддоны]
[frame]http://iphone-siri.ru[/frame]
Гайд по друид дерево ПвЕ 3.3.5
Гайды Друид PvP и PvE 3.3.5
Билд друид баланс PvP 3.3.5
Макросы Друид PvE и PvP 3.3.5

+28

41

Да спасибо за гайд понравился очень!!!+ автору,но почему не взяты такии таланты как  [Бешенство совуха] [Тайфун] [Сила Природы]    дают оч хороший прирост к дпс + тайфун можно сбить каст в цлк и помимо цлк в других инстантах !!!Хотя кому как удобно,пробовал со своим билдом и с билдом автора ...правда на пиратке...дпс 500+ с моим выше !!!!Автор зачёт узнал пару инетерсных вещей

0

42

Destinch написал(а):

Ребят, какие трини порекомендуете на мункина? Если я правильно понимаю, сам топ это http://ru.wowhead.com/item=54588 ... а вторую какую? к чему стремиться?

[Власть мертвых] [Объект из другого измерения]  топ трини на мунка...или же  [Власть мертвых] + талисман с синдры (25хм) с обычке толку мало ну или же о5 объект...талисман в самом начале даёт большой прирост к дпс...потом главное его удержать на планке...такая же фигня что и с ффб магами

0

43

Можешь скинуть пвп билд,какие туда сокеты,шмот и т.д?)
Пве билд отличный спс)

0

44

curh написал(а):

Можешь скинуть пвп билд

пока только вот это есть Билд друид баланс PvP 3.3.5 возможно завтра допишу по сокетам, зачарованию, статам и т.д и т.п  ^^

+1

45

Спасибо)

0

46

Честно, очень понравился билд, ротация, в общем всёёёё, вот сейчас закупаюсь символами, и одежду ищу) спасибо огромное)

+1

47

Luchiana написал(а):

Честно, очень понравился билд, ротация, в общем всёёёё

Спасибо!

0

48

Классный гайд)
http://addons.alwow.ru/upload/thumbs/hgh.jpg
Мой билд.
И я пошел немного по другому взял 800+ скорости (во много за счет объекта)
47% крита под бафами (+ идол в бою около 5 даст) и стал наращивать СПД (приоретет явно занижен)
При таком раскладе скорость реально проигрывает СПД)

+1

49

aggro написал(а):

Классный гайд)
http://addons.alwow.ru/upload/thumbs/hgh.jpg
Мой билд.
И я пошел немного по другому взял 800+ скорости (во много за счет объекта)
47% крита под бафами (+ идол в бою около 5 даст) и стал наращивать СПД (приоретет явно занижен)
При таком раскладе скорость реально проигрывает СПД)

а нахрена тебе 4 скила в период дамаг и хилку +4%?? Смысл? Сам посчитай: Дамаг от огня 1.4- 1.7 с символом а 4 % это + 60 к дамагу. о4 мало. зря ток спустил 4 скила. Он даст максимум + 0.07 к дпс

0

50

olkuzn написал(а):

а нахрена тебе 4 скила в период дамаг и хилку +4%?? Смысл? Сам посчитай: Дамаг от огня 1.4- 1.7 с символом а 4 % это + 60 к дамагу. о4 мало. зря ток спустил 4 скила. Он даст максимум + 0.07 к дпс


ты ещё деревья вкачай....

0

51

aggro написал(а):

olkuzn написал(а):

    а нахрена тебе 4 скила в период дамаг и хилку +4%?? Смысл? Сам посчитай: Дамаг от огня 1.4- 1.7 с символом а 4 % это + 60 к дамагу. о4 мало. зря ток спустил 4 скила. Он даст максимум + 0.07 к дпс

ты ещё деревья вкачай....


ты как пишеш хреново так и отвечаеш.....

0

52

olkuzn написал(а):

ты как пишеш хреново так и отвечаеш.....


ок да

0


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Билды, гайды PvP и PvE 3.3.5 » Гайд друид баланс PvE 3.3.5