ALWOW.RU | WoW | MineCraft

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Таверна - Последний привал » World of Warcraft - как это было


World of Warcraft - как это было

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://gorod-c.ru/bitrix/cache/s1/codenails/559w_420h/upload/iblock/817/9882DA4A65B4FD94626CFFD399379A.jpg

Эта статья не столько обзор, сколько моя автобиография. Нет, вы не подумайте, в Азероте я не живу, кожа у меня не зеленая и на драконе я не летаю, просто для меня, как и для большинства фанатов MMO RPG World of Warcraft, определенное время жизнь была частью игры, а не игра частью жизни.

Началось для меня все в конце 2004 года на саратовском пиратском сервере wow – shadow zone. Тогда я совершенно ничего не знал об этой игре, просто захотелось поиграть во что-то онлайновое. Скажу честно – затянуло в первый же день. Таких возможностей на тот момент не могла предоставить ни одна игра, да стоит отметить что и сейчас не каждая может. Уже тогда  мир был огромен - состоял их двух материков с десятками локаций и подземелий, выбор расы, класса и внешности персонажей, добывающие и производящие профессии, тысячи квестов и море фана в подземельях или мировом PvP.

Я немного отвлекся, для начала, думаю, нужно рассказать немного о самой игре для тех, кто в нее не играл.

World of Warcraft (WoW) – многопользовательская ролевая онлайн-игра разработанная компанией Blizzard Entertainment. World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру, 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов, 23 декабря 2008 года — 11,5 миллионов человек, а 7 октября 2010 более 12 миллионов. Стоит отметить, что это только официальные подписчики (т.е. купившие лицензионную версию игры), сколько же людей играет на пиратских серверах никто не знает.

Действие игры происходит через четыре года после событий, на которых закончилась Warcraft III: The Frozen Throne. Славные герои успели отдохнуть после сокрушительной войны, обжиться на своих территориях, отстроить города и крепости. Выжженные земли Азерота, впитавшие в себя не мало крови и слез, страха и предательства, мужества и отваги начали расцветать как прежде. И тут мир снова оказался на пороге войны, войны в которой уже не будет четкой грани между добром и злом, не редко обе стороны будут вынуждены объединится для борьбы с более серьезной угрозой, нависшей над Азеротом.

Создатели постарались сделать игру максимально похожую на жизнь, именно поэтому иногда даже забываешь где жизнь настоящая, а где – игровая. У меня после 6 лет игры в WoW оба эти мира (игровой и реальный) очень сильно смешались. Я постоянно ловлю себя на мысли, что все мои действия в голове откладываются как очки опыта или репутации, как в игре. Помог знакомому зимой машину тросом из ямы выдернуть – плюс 100 к репутации, сделал курсовую по мат. анализу – плюс 500 к опыту. Постоянно не хватает интерфейса с часами и картой, так и хочется порой в угол экрана глянуть, когда по улице идешь. Почему так происходит? А в игре все так же как в жизни. Хочешь хорошо жить – работай. А вариантов чем заняться – масса. Можно выполнять задания за награду, можно стать мастером одной из профессий и, например, мечи на продажу ковать, можно пойти работать в шахты на добычу полезных ископаемых, или ходить по полям и собирать целебные травы, можно продаваться в найм другим, более слабым игрокам, да тут даже играть на аукционе можно! Все что угодно! Надоело работать? Можно пойти и половить рыбку на берегу океана, приготовить из нее уху и аппетитно поесть, запивая ромом. Мир настолько огромен, что он для многих предоставляет даже больше возможностей, чем в жизни. А что? Тут тебя никто не держит. Захотел на острова? Свистнул ручному дракону – 5 минут и вы уже нежитесь под лучами солнца, поедая тропические фрукты. Население Азерота, так же как и мы, отмечает всевозможные праздники – Новый Год, Хэллоуин, День благодарения и другие. В это время проводятся различные игровые “тусовки” в праздничных нарядах и украшениях. Но это лишь побочная составляющая игры, ведь в каждом из нас живет герой, не правда ли? Нам бы только неуязвимость, силу супермена, немножко знаний черной магии и личного дракончика, и тогда бы мы точно навели порядок в мире. Именно такую возможность нам и предлагает эта игра.

Я не буду долго и нудно расписывать все расы и классы доступные для игрока при создании персонажа, скажу одно: любой человек сможет создать себе персонажа по душе. Конечно врятли у вас получится с первого раза выбрать нужный класс, для начала нужно узнать свой стиль игры. В целом задачи всех классов делятся на три типа:

1)      Танк – игрок в тяжелых доспехах, который храбро бросается в бой с любыми монстрами и закрывает собой более слабых игроков. Главная задача танка состоит в том, чтобы все монстры били исключительно его, и ни в каком случае не нападали на других игроков группы.

2)      Дамагеры – игроки наносящие основной урон целям, которые висят на танке. Как правило слабо защищенные игроки, но урон от их оружия или заклинаний в десятки раз больше чем у танков.

3)      Хилеры – персонажи, задача которых восполнять жизни других членов группы. По русски говоря – лекари. Слабо защищенные персонажи, практически не наносящие урон (даже меньше чем танк) но без них группа не продержится и минуты в серьезном подземелье.

Ваша роль в группе – это первое с чем нужно определиться при выборе персонажа. Она должна быть вам по душе. Любой тип из вышеперечисленных востребован, танки и хилеры возможно немного больше т.к. многие выбирают именно дамагеров, но и это компенсируется игровой механикой (в каждой группе дамагеров должно быть значительно больше чем танков и хилеров). Для тех кто не может определится, советую брать гибридные классы, которые могут менять свою специализацию в процессе игры.

Выбор расы советую делать исходя из визуальных симпатий, а не способностей, так как бонусы не сильно отличаются, а играть гномом, если в душе эльф – не стоит. В игре есть две стороны (фракции) – Орда и Альянс. Фракцию советую выбирать по тому же принципу. Здесь нет добра и зла, просто есть 2 стороны, по-своему добрые и злые. Это я к тому, что бытует убеждение, что Альянс это добро, а Орда – зло. Ничего подобного. Когда есть другое, великое зло – неважно орк ты или гном, задача перед всеми одна.

Давайте попробуем поразмыслить, почему именно WoW занял место в книге рекордов Гиннесса как самая популярная игра? Что в нем есть такого, чего нет в той же Lineage II, LOTR Online, Ultima Online да и во всех остальных онлайн и оффлайн RPG? Ответ прост. Мир в этой игре и вправду живой. Игра динамически обновляется и с каждым новым патчем и дополнением появляются все новые и новые изменения в игре. Нельзя пройти ее полностью, по крайней мере на долго, ведь как только большинство гильдий осваивают основной контент игры, разработчики добавляют новые подземелья, чтобы всегда было к чему стремиться. Сам мир тоже часто меняется. К примеру, если вы покинули какую-то локация на месяц, вы можете просто не узнать ее вернувшись. Каждые два года появляется глобальное дополнение к игре, когда появляются новые континенты в итак огромном мире, новые профессии, новые расы и классы, и конечно же новое, еще более свирепое великое зло, затаившееся где-то в подземелье или крепости и готовое в любую секунду уничтожить весь мир. Фантазии разработчиков нет предела, все миры отличаются друг от друга. Когда казалось, что придумывать уже было нечего – появились воздушные локации, парящие в воздухе, потом появились подводные миры, никогда не знаешь, что еще может появиться в этой игре, но надоесть ей точно тяжело.

Но это не все причины. Основная причина – игра вынуждает играть в команде. Не смотря на то, выбрали ли вы своим путем направление PvE (игрок против компьютера) или PvP (игрок против игрока) – вы ничего не сможете сделать в одиночку. Это командная игра.

Режим PvE (игрок против компьютера) подразумевает походы по подземельям (рейды) в 10 или 25 человек. Как правило с вами должны ходить одни и те же люди, под руководством вашего рейд лидера. У серьезных гильдий есть дни и время когда все игроки собираются, связываются через какую-то программу голосового чата и идут убить опаснейших боссов подземелий ради добычи с них. На каждого босса есть своя тактика, и если хотя бы один игрок где-то отвлекся и не выполнил свою задачу – весь рейд погибнет, именно по этому так важна слаженность команды.

Режим PvP (игрок против игрока) тоже подразумевает командную игру. Здесь есть несколько вариантов. Во первых, есть поля сражений с определенными задачами, при выполнении которых команда выигрывает. Они отличаются по размеру и количеству игроков (от 20 до 80 человек) Кроме этого есть еще команды арены, когда подобрав себе команду из 2, 3 или 5 человек вы пытаетесь заработать звание гладиатора.

Существует еще один режим игры, RPPvP (ролевая игра), но к сожалению для русских игроков таких серверов не предусмотрели. По сути он подразумевает то, что каждый игрок должен не просто быть собой в игре, а отыгрывать роль своего персонажа, поступать и говорить так, как поступил бы не он, а настоящий орк или эльф.

В итоге, рано или поздно, вы будете заходить в игру не для того чтобы просто поиграть, а для того чтобы сделать что-то грандиозное бок о бок со своими друзьями, либо просто пообщаться с ними на какие-то отдаленные темы. Для кого-то это становиться как поход на работу, для кого-то развлечение без которого уснуть тяжело, но тем не менее любой игрок начинает тратить все свое свободное время в мире World of Warcraft.

Как я уже говорил, я попал в игру в конце 2004 года. Тогда был только самый первый вариант – классический World of Warcraft. Было всего 2 материка, воздушный транспорт как таковой отсутствовал, режим PvP подразумевал поджидание врагов в засаде на дорогах, подземелий было не так много, но уже тогда это был прорыв в игровой индустрии. Когда пиратский сервер в очередной раз случайно потер моего (и всех остальных) персонажа я понял, что эта игра заслуживает того, чтобы отдавать за нее деньги. В тот же день побежал в магазин в поисках заветной коробочки с игрой, которая открыла мне совершенно другой мир. В этом мире я из обычного школьника превратился в могучего чернокнижника, который бок обок со своими друзьями начал завоевывать Азерот. С каждым новым дополнением игра становилась все интересней и интересней, реальная жизнь начала отходить на второй план. Виртуальные друзья постепенно полностью заменили реальных, а свободного от игры времени становилось все меньше и меньше. И так почти 6 лет. С небольшими перерывами конечно, но WoW тяжело бросить на совсем, год не поиграешь, а потом все равно руки потянуться к ярлыку на рабочем столе. За это время я успел побывать и могущественным чернокнижником, и бравым воинов, и светлейшим целителем, и красавчиком эльфом и страшным орком. Остановился я на Кровавом Эльфе – Чернокнижнике, на стороне Орды. С ним мы преодолели уже не мало опасностей, победили множество врагов и спасли много невинных жизней. Многие наверно сейчас подумают – “Вот задрот” или “Да у него жизни нет”, а я скажу так – я ни о чем не жалею. Эта игра стала частью моей жизни, и мне это нравится. Я познакомился со многими интересными людьми, с которыми не редко встречаюсь в реальной жизни чтобы просто посидеть в кафе, попить пивка и обсудить вчерашний рейд J. Даже спустя много лет, даже если WoW’a уже не будет, он все равно останется у меня в памяти как приятное воспоминание, как кусочек моей жизни.

Сегодня вышло новое глобальное дополнение к World of Warcraft – Cataclysm. Это самое грандиозное дополнение за всю историю игры. Началась новая эпоха. Правосудие над армиями нежити Короля-лича свершилось, и кампания в Нордсколе подошла к концу. Теперь над Азеротом нависла новая угроза – Смертокрыл, разрушитель миров, вырвался из глубин Водоворота. Его появление привело к ужасающим последствиям на поверхности Калимдора и Восточных королевств. И пока мир находится на волоске от полного уничтожения, герои Альянса и Орды должны снова отправиться в долгий и опасный путь, который приведет их к Древу Жизни, на самое дно Великого моря и, наконец, в царство элементалей. Ну чего же вы ждете? Вперед! За Орду!


Навеяно очередью в 3000 человек на Ясеневом лесу.

(первый день катаклизма как-никак)
 

Фотогалерея

Святослав Рождественский (C)

+1

2

А писал этот текст человек который играет за орду)

0

3

+1, сам играю с 2007 года и вообще фанат варкрафта ,впервые сыграл в рейд оф хаос гдето в году эдак 2000-2001 или пожже уже и не припомню. Переиграл уже почти всема классами  но в душе всеравно остался фрост маг:) 
Подсадил на вов множество знакомых и друзей:)
Также хожу с гильдийцами на пиво, созваниваюсь  обсудить игру или просто поговорить.
Игра бесподобная, оставляет массу позитива, воспоминаний, знакомств, друзей, знаний(видь в игре мы можем поступить так как не можем и ли боимся поступить в реальной жизни).

+1


Вы здесь » ALWOW.RU | WoW | MineCraft » Таверна - Последний привал » World of Warcraft - как это было