[frame]http://iphone-siri.ru[/frame]

http://alwow.ru/uploads/0005/27/73/4929-1.png

Билд

http://addons.alwow.ru/upload/thumbs/druid37.png

Символы

http://alwow.ru/uploads/0005/27/73/4929-3-f.png

Характеристики, капы

Свернутый текст

Во-первых, давайте обсудим чёртов софткап хита. Это непростая тема, и я очень хочу донести до вас механизм её работы. Начнём со спецабилок: Shred, Rake и Mangle. Они не могут быть глансингами, поэтому их шанс крита можно разогнать хоть до 100%. Ваши белые атаки могут быть глансингами, и шанс этого равен 24%, как и у любого другого мили класса в игре. Все боссы в игре обладают уменьшением крита по ним, равным 4.8%, но в рейде у вас будет +3% от ретрика, так что в итоге ваш софткап хита составит 100% - 24% (глансинги) -- 4.8% (уменьшение крита) + 3% = 74.2%. Что такое уменьшение крита у боссов? Это значит, что 4.8% ваших критов станут обычными белыми атаками. На спецатаки это не распространяется. Есть ещё много сторонних гипотетических факторов, которые редко когда воплощаются в реальность. Допустим, у вас кап хита, но не хватает 1% экспертизы. Если вы ударите моба 100 раз, вы кританёте 50 раз, 49 раз получится белая атака и 1 раз вы промажете. Это вполне неплохо, но если у вас софткап крита, тогда чем больше ваших атак не доходит до цели, тем больше критов вы теряете. Представьте, что у вас 80% крита, в таком случае 5.8% уйдут просто вникуда, потому что вы банально чаще не сможете критовать. Хит и экспертиза так же начинают играть всё большую роль с набором вами крита. Если у вас 75% крита, но не хватает 2% хита и 1 % экспертизы, вы будете критовать лишь с вероятностью 72%. Помните, разговор о столь сумасшедших значениях крита, которые достижимы как минимум с полным обвесом из ИВК-25. Крит и хит так же оказывают влияние на спецатаки, которые проверяются двойным броском костей: на попадание по цели, потом на крит. Таким образом, вы не кританёте той абилкой, которая не попадёт по цели.

Уфф, я чуть не потерял мысль. Вот она, магия цифр ферала (рассматривается котёнок с капом хита и экспертизы):

Со 100% критшанса у вас будет: 24% глансингов, 1.8% белых атак и 74.2% критов.
С 76% критшанса у вас будет: 24% глансингов, 1.8% белых атак и 74.2% критов.
С 75% критшанса у вас будет: 24% глансингов, 2.8% белых атак и 73.2% критов.
Со 70% критшанса у вас будет: 24% глансингов, 7.8% белых атак и 68.2% критов.
Со 60% критшанса у вас будет: 24% глансингов, 17.8% белых атак и 58.2% критов.

Не забывайте, эта вся математика актуальна только для белых атак и предполагает наличия дебаффа Heart of the Crusader, который вешают ретри паладины, на цели. Спецатаки (жёлтые) проверяются двойным броском (первый бросок определяет, попадёте ли вы по цели, второй -- крит это будет или обычный хит). Из этого делаем вывод, что, когда речь заходит о жёлтых атаках, крит играет важнейшую роль, и чем его больше, тем лучше. Это так же означает, что хит и экспертиза очень важны для спецатак, ибо при наличии капа бросок на проверку крита будет всего один, т.к. вы никогда не промажете по цели.

Теперь повторюсь насчёт важности хита и экспертизы. Их кап становится всё более важным по мере нарастания вашего шанса крита. Это же очевидно: чем ближе вы к капу крита, тем чаще вы критуете. Если вы мисснете атакой, имея 74.2% крита, вы по сути профукали крит. Всё просто. Я не могу определить точного «переломного момента», т.к. при низких значениях крита хит и экспертиза не столь важны.

Боже правый, у меня уже башка болит от такого количества писанины. Простите, что пишу это! Надеюсь, это надолго осядет в моём и вашем сознании, а так же надеюсь, что моя писанина имеет вес, а то какая-нибудь добрая душа с EJ (elitistjerks.com - прим. перев.) вдоволь надо мной посмеется.

Дабы закончить наш замечательный разговор дам вам совет: не используйте всякие левые аддоны типа FeralByNight, BadKitty и прочую хрень. Не-ис-поль-зуй-те. Эта игра и так проста в освоении. Не пытайтесь использовать симуляторы ДПС, такие как Rawr или FeralByNight, а потом ныть, что ваш реальный ДПС не соответствует результату. Единственный достойный симулятор - http://code.google.com/p/simulationcraft . Rawr'ом можно пользоваться только для того, чтобы проверить, даст вам какая-то шмотка апгрейд или нет. Тун не пользуется Rawr'ом вообще. Nopher (не знаю, кто это, наверное крутой ферал - прим.перев.) обожает его. Ну, Nopher - тот ещё тип.

Перековка ферал друид:
скорость --> меткость (до капа)
скорость --> мастерство (до капа)
меткость [лишняя] --> мастерство (до капа)
меткость [лишняя] --> искусность
скорость --> искусность

[frame]http://iphone-siri.ru[/frame]

Наложение чар:

Голова: http://ru.wowhead.com/item=62369
Плечи: http://ru.wowhead.com/item=62346
Плащ: http://ru.wowhead.com/spell=60663
Нагрудник: http://ru.wowhead.com/spell=74250
Запястья: http://ru.wowhead.com/spell=96264
Перчатки: http://ru.wowhead.com/spell=74255
Ноги: http://ru.wowhead.com/spell=78477
Обувь: http://ru.wowhead.com/spell=74213
Оружие http://ru.wowhead.com/item=68134

Камни

http://alwow.ru/uploads/0005/27/73/4929-4-f.png

Аддоны:
[Скачать аддоны]

4.2 гайды могут отличаться от 4.3.0, все изменения в патче 4.3.0 смотрите Здесь.[frame]http://iphone-siri.ru[/frame]